«Речецветик»
Педагог дополнительного образования: Флоренская Екатерина Николаевна
Расписание занятий: вторник, четверг 15.40-17.40
Цель: Развитие коммуникативной функции речи и активизация познавательной деятельности детей
Задачи:
1. Развитие и обогащение активного и пассивного словарного запаса
2. Развитие фонематического слуха
3. Формирование правильного речевого дыхания
4. Развитие сенсорных способностей детей
5. Развитие зрительного, тактильно-двигательного и слухового восприятия
6. Усвоение грамматических категорий
7. Формирование связной речи
8. Развитие мыслительных операций и действий: обобщение, классификации, анализа и синтеза
9. Развитие артикуляционного аппарата и координации движений кисти рук, мелкой моторики пальцев, зрительно-моторной координации
10. Расширении лексических навыков
11. Развитие у детей внимания к речи, умение слушать и понимать обращенную речь
12. Формирование умения вслушиваться в речь собеседника, задавать вопросы и отвечать на них.
Занятия проходят в доступной и занимательной форме с использованием развивающих игр. Воспитанники развивают речь, фонематический слух, формируют умение связно излагать свои мысли; развивают общие движения и мелкую моторику; пополняют активный и пассивный словарь об окружающем мире.
«Логика»
Педагог дополнительного образования: Дайнеко Валентина Николаевна
Расписание занятий: 1(5), 3 неделя - среда, пятница; 2,4 неделя- вторник, четверг 15.40-18.40
Цель: овладение детьми дошкольного возраста на элементарном уровне приемами логического мышления через систему знаний познавательной направленности.
Задачи:
1. Сформировать умение у детей проводить основные логические операции : анализ, сравнение, отрицание, классификация, систематизация, ограничение, обобщение, умозаключение.
2. Упражнять в умении детей ориентироваться в пространстве.
3. Развивать у детей умение рассуждать, доказывать.
4. Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе, желание прийти на помощь сверстнику.
На занятиях дети познакомятся с увлекательным миром мышления, логики, воображения и счёта! Он создан для интеллектуально-творческого развития дошкольников.
«Радуга»
Педагог дополнительного образования: Курицкая Татьяна Семеновна
Расписание занятий: 1(5), 3 неделя - понедельник, среда; 2,4 неделя- вторник, четверг 15.40-17.40
Цель: развитие у воспитанников творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного художественного творчества
Задачи:
1. Закреплять и обогащать представления воспитанников о разных видах художественного творчества; сформировать представления о различных видах изобразительной деятельности, многообразии художественных материалов и приемов работы с ними; формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ; закрепить приобретенные умения и навыки, демонстрируя воспитанникам широту их возможного применения
2. Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности; развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение; развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства
3. Воспитывать трудолюбие, желание добиваться успеха собственным трудом; воспитывать аккуратность, целеустремленность, творческую самореализацию.
Данные занятия способствуют развитию воображения, зрительной памяти, чувства цвета, эстетического вкуса, усидчивости, внимания к окружающему миру. В программе дополнительной услуги: рисование (нетрадиционные техники).
«Подготовка к школе»
Педагог дополнительного образования: Макаревич Ольга Константиновна
Расписание занятий: 1(5), 3 неделя - вторник, четверг; 2,4 неделя- понедельник, среда 17.50-18.50
Цель: Обеспечение формирования готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе.
Задачи:
1.Формировать умения у детей ориентироваться в звукобуквенной системе языка и на этой основе – интереса и способности к чтению;
2.Формировать умение проводить звукобуквенный анализ; развивать фонематическое восприятие;
3. Познакомить со звуками и буквами, слогами, словами и предложениями; сформировать первоначальный навык чтения;
4. Познакомить с числами от 1до 20, основами счёта; сформировать умение владеть основными арифметическими действиями;
5. Сформировать умение решать и составлять простые задачи с числами в пределах 20, ориентироваться в пространстве, на себе, на плоскости.
На занятиях педагог подготовит руку к письму и научит детей чтению.
«Малышкина школа»
Педагог дополнительного образования: Ермакова Алла Юрьевна
Расписание занятий: понедельник, пятница 16.30-17.30
Цель: содействие разностороннему развитию детей, обеспечению ранней социализации детей
Задачи:
1. Создавать оптимальные условия для развития детей в соответствии с их возрастом
2. Оказывать помощь родителям в оздоровлении, воспитании и обучении детей
3. Налаживать доброжелательные взаимоотношения между детьми, учить их ориентироваться на действия партнера
4. Способствовать развитию познавательных процессов детей
5. Обогащать жизнь малышей новыми впечатлениями и положительными эмоциями
6. Формировать у детей и их родителей предпосылки к успешному посещению учреждения дошкольного образования.